Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
«Школа «Орбита»
ЛИЦЕНЗИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №58847 СЕРИЯ А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СЕРИЯ АА 147467 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №1867
8 (925) 502-61-52
8 (916) 273-32-78
8 (926) 639-00-64


Главная
О нас
Деятельность
психолого-педагогическое сопровождение
Внеклассная работа
Образовательные программы
Всероссийская олимпиада школьников
Информация по образовательной деятельности
Классы
Воспитательная работа
Аттестация
Коллектив
Условия
Дистанционное обучение
Финансирование
Документы
Вакансии
Фотогалерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты
Безопасность
"Школа - Экстернат"
"Зима в Подмосковье" брендбук


НОВОСТИ
  
17.04.2024

Экскурсия в Палеонтологический музей
12.04.2024

Праздник, посвященный Дню космонавтики
10.04.2024

Исторический диктант
10.04.2024

Баскетбольный мат
23.03.2024

Ресторан "Дикие приключения"
21.03.2024

Научно-практическая конференция
20.03.2024

Экскурсия в усадьбу Коломенское
12.03.2024

Планетарий
07.03.2024

Праздничный концерт
21.02.2024

Урок мужества

архив новостей
яндекс.ћетрика
 
"…замечательные, блестящие уроки есть там,
где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
где имеются и применяются самые разнообразные
формы развития учащихся вне уроков".

В.А.Сухомлинский



  Внеклассная работа в школе - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся. 



  Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Результатом соблюдения преемственности является совершенствование и закрепление полученных на уроке знаний, умений и навыков.





 
  Цель внеклассной работы - развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействию личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.



 
  Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках, доброжелательность по отношению к окружающим.


Основные тематические мероприятия по школе «Орбита» 

 

Сегодня под воспитанием в образовательном учреждении всё больше понимается создание условий для развития личности ребёнка, его духовно – нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействию педагогов, родителей и детей  в целях эффективного решения общих задач.

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонент педагогического процесса в каждом образовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально – личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

ЦЕЛИ: 

1.Укрепление и развитие воспитательного потенциала по формированию воспитательной  работы  в НЧОУ «Школа «Орбита».

2.Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

1.Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной работы  в школе.

2.Разработать нормативную базу на уровне школы, обеспечивающую развитие воспитательной  работы  с учётом региональной специфики, многообразия России, в соответствии с государственной политикой  в области образования.

3.Взаимодействиевсех систем общего и дополнительного образования  муниципалитета в сферах молодёжной политики, спорта, охраны здоровья, культуры.

 

Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика.

На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях.   В течение года была проделана целенаправленная  работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

Сентябрь– проведены классные часы на темы:

- «Учись учиться»,

- «Символика, гимн, герб, и флаг нашей Родины».

- Учащиеся 1-ого класса традиционно познакомились с Гагаринским лицеем, с музеем Ю.А. Гагарина,с лучшими традициями школы «Орбита».

- Встреча с сотрудником ГИБДД по правилам дорожного движения.

- Экскурсия «Религия Мира»(Храм Христа Спасителя, Синагогу, Мечеть).

Октябрь -  проведены классные часы на тему:

- «Я -гражданин свободной страны»

-Экскурсия в музей Пушкина, в школу приезжал выездной Планетарий с тематической экскурсией «Планеты Галактики»

Ноябрь-прошли  тематические уроки и классные часы:

- «Великие сражения  русской истории», посвященные 205-летию  со  дня Бородинского сражения.

- В ноябре прошло общешкольное мероприятие  ко дню матери, конкурс чтецов о Родине.- Экскурсия в музей Гармоники Мирека.

-  Тематическая встреча  «Поем под гармонь», где ребята приняли участие в играх, конкурсах, пели песни под гармонь.

Декабрь-  Учащимися школы «Орбита» был поставлен новогодний спектакль «Сказка  о новом «Новом Годе»;

- Поездка в музей Трансформеров;

- Просмотр спектакля«Планета Обезьян»;

- Поездка на цирковое шоу «Пираты подводного моря» в спортивный комплекс Олимпийский;

- Приезд специалиста по монетам - нумизмат. Дети увидели интересные коллекции монет разных времен (интерактивная программа история России в монетах).

Январь – проведены классные часы на темы:

- « Сталинград – и город Герой»

- «Блокада Ленинграда»

- «Битва за Москву».

 - Поездка на предприятиеCoca-Cola  в Очаково.

Февраль – проведён «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (Афганистан).

- Праздник,посвященный  Дню защитника Отечества.

-  Проведён открытый урок для учащихся 5-9классов «Февральская революция в детских рисунках».

- Прослушивание лекции по теме «Птицы России» с показом различных видов.

- Экскурсия в усадьбу Коломенское на празднование  Масленицы.

Март –прошёл праздник, посвящённый Международному женскому дню;

- Посетили фабрику мороженого в  Ногинске;

- Просмотрели   спектакль «Восточная сказка».

Апрель – Школа «Орбита» традиционно приняла участие в праздновании  Дня космонавтики. Наши ребята и педагоги  участвовали в торжественном  митинге. Непосредственно в школе «Орбита» к этому  празднику  был проведён  «День Космоса», включающий  в себя  выпуски стенгазет, и викторины.

- Прослушали лекцию Планетария по теме «Устройство Вселенной».

Май – декада Победы, проведена масса мероприятий: классные часы,  конкурсы рисунков, стихов, Митинг у Вечного огня с возложением цветов.

- Просмотры видеофильмов и презентаций «Защитники Отечества».

-Прослушали лекцию по теме «Животные всех континентов: Пресмыкающиеся» с показом живых образцов.

- По традиции школы учебный год заканчивается для школьников посещением «КВА-КВА ПАРКА».

    В течение учебного года в школе проводились лекции, беседы о вреде курения, употреблении спиртных напитков и наркотиков.  Вместе с детьми реализованы проекты «Подросток и вредные привычки», «Права и обязанности подростков».

    Борьба с вредными привычками - это борьба за наше будущее. Она направлена на сохранение здоровья учащихся и полноценное развитие их.

   Анализируя в целом воспитательную работу школы в 2017-2018 учебном году, можно сказать, что педколлектив грамотно и эффективно выполнял свои функциональные обязанности, целенаправленно вёл работу совместно с родителями, что значительно повысило уровень общей культуры и дисциплины обучающихся. Все работали по утверждённым планам, которые были составлены с учётом возрастных особенностей уч-ся и их интересов, с использованием разнообразных форм деятельности. Основныминаправлениями деятельности классных руководителей являлись следующие: учебная деятельность, внешкольная и внеклассная работа, профилактическая работа, здоровьесберегающая деятельность, работа с семьей, дополнительное образование учащихся, работа с учителями-предметниками, индивидуальная работа с учащимися. Все учащиеся школы «Орбита» успешно закончили учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы «Орбита»_________________________ Медведева Н.Н.

 

Организатор по ВР                 ________________________   Праведная А.В. 

<- Вернуться к списку


VI Всероссийский образовательный форум

 

 VI Всероссийский образовательный форум
"Школа будущего"

XXV Всероссийская конференция
"Проблемы и перспективы развития современного образования в России" 

Фотоотчет данного форума - смотрите в конце этой страницы или нашей фотогалерее:)

     Школа Орбита успешно существует более 20 лет, за время работы администрацией и педагогическим коллективом накоплен богатый опыт обучения и воспитания детей, а также психологической и образовательной поддержки семьи. Мы живем в 21 веке, осознаем важность и нужность инноваций, используем их в работе, но опираемся и на сложившиеся годами методы, формы и приемы образования. 

     Воспитательная работа строится на интересных устоявшихся традициях, сочетающих коллективную творческую деятельность педагогов, обучающихся и родителей, и планомерную индивидуальную работу с каждым ребенком. Важнейшими и любимыми традициями являются историко-культурологическое, эстетическое и научно-познавательное развитие детей и подростков: участие в экскурсиях, творческих и экспериментальных мастерских; посещение храмов, музеев, театров, исторических мест, а также посещение и непосредственное участие в театральных представлениях совместно с учителями и родителями.

    Несмотря на небольшое количество обучающихся, Школа «Орбита» принимает активное участие во Всероссийских, областных и районных мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, проектах, часто занимая призовые и почетные места.

    Неслучайно независимый общественный совет, Оргкомитет конкурса и Международная академия качества и маркетинга признал Школу «Орбита» лауреатом конкурса «100 лучших школ России», а директор отмечен почетным знаком «Директор года-2017» с присвоением звания «Почетный член Международной академии качества и маркетинга».

   С 27 по 30 октября 2017 года в г. Санкт- Петербурге состоялись XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России» и VI Всероссийский образовательный форум «Школа будущего» «100 лучших школ России». Участником этих мероприятий стала Школа «Орбита». 

   С приветственными словами от профильных комитетов Государственной Думы и Федерального Собрания Российской Федерации и оргкомитета конференции выступили члены независимого общественного совета конкурса: 

 - Смолин Олег Николаевич – первый заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, доктор философских наук, профессор, академик РАО;

 -  Черешнев Валерий Александрович – академик РАН, доктор медицинских наук, профессор, депутат Госдумы РФ V и VI созывов;

 -  Шудегов Виктор Евграфович – академик РАЕН, доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, депутат Госдумы РФ V и VI созывов;

 -  Демин Виктор Михайлович – президент Союза директоров ссузов России, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, профессор, заслуженный учитель РФ;

 -  Кашапов Раиль Рифкатович – председатель оргкомитета, президент Международной академии качества и маркетинга, главный редактор журнала «Профессия – директор».

   Директору школы «Орбита» - Медведевой Наталье Николаевне было очень торжественно и приятно получить на церемонии награждения диплом, золотую медаль конкурса «100 лучших школ России», а также почетный знак «Директор года – 2017».      

Фотоотчет:) 







 

 
 

 

 

 









 












 

Создание сайта - студия WebEkonom.Ru