Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
«Школа «Орбита»
ЛИЦЕНЗИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №58847 СЕРИЯ А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СЕРИЯ АА 147467 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №1867
8 (925) 502-61-52
8 (916) 273-32-78
8 (926) 639-00-64


Главная
О нас
Деятельность
психолого-педагогическое сопровождение
Внеклассная работа
Образовательные программы
Всероссийская олимпиада школьников
Информация по образовательной деятельности
Классы
Воспитательная работа
Аттестация
Коллектив
Условия
Дистанционное обучение
Финансирование
Документы
Вакансии
Фотогалерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты
Безопасность
"Школа - Экстернат"
"Зима в Подмосковье" брендбук


НОВОСТИ
  
20.02.2024

Футбольный матч
16.02.2024

Прощание с Азбукой
14.02.2024

Экскурсия в Оружейную палату
14.02.2024

Спектакль "Приключения Чебурашки"
01.02.2024

Экскурсия в музей им А.С. Пушкина
31.01.2024

Экскурсия на хлебокомбинат
26.01.2024

Поздравляем победителей!
24.01.2024

Помощь воинам СВО
17.01.2024

Экскурсия на фабрику елочных игрушек.
21.12.2023

Мастер -класс по изготовлению пряников

архив новостей
яндекс.ћетрика
 
"…замечательные, блестящие уроки есть там,
где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
где имеются и применяются самые разнообразные
формы развития учащихся вне уроков".

В.А.Сухомлинский



  Внеклассная работа в школе - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся. 



  Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Результатом соблюдения преемственности является совершенствование и закрепление полученных на уроке знаний, умений и навыков.





 
  Цель внеклассной работы - развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействию личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.



 
  Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках, доброжелательность по отношению к окружающим.


Основные тематические мероприятия по школе «Орбита» 

 

Сегодня под воспитанием в образовательном учреждении всё больше понимается создание условий для развития личности ребёнка, его духовно – нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействию педагогов, родителей и детей  в целях эффективного решения общих задач.

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонент педагогического процесса в каждом образовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально – личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

ЦЕЛИ: 

1.Укрепление и развитие воспитательного потенциала по формированию воспитательной  работы  в НЧОУ «Школа «Орбита».

2.Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

1.Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной работы  в школе.

2.Разработать нормативную базу на уровне школы, обеспечивающую развитие воспитательной  работы  с учётом региональной специфики, многообразия России, в соответствии с государственной политикой  в области образования.

3.Взаимодействиевсех систем общего и дополнительного образования  муниципалитета в сферах молодёжной политики, спорта, охраны здоровья, культуры.

 

Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика.

На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях.   В течение года была проделана целенаправленная  работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

Сентябрь– проведены классные часы на темы:

- «Учись учиться»,

- «Символика, гимн, герб, и флаг нашей Родины».

- Учащиеся 1-ого класса традиционно познакомились с Гагаринским лицеем, с музеем Ю.А. Гагарина,с лучшими традициями школы «Орбита».

- Встреча с сотрудником ГИБДД по правилам дорожного движения.

- Экскурсия «Религия Мира»(Храм Христа Спасителя, Синагогу, Мечеть).

Октябрь -  проведены классные часы на тему:

- «Я -гражданин свободной страны»

-Экскурсия в музей Пушкина, в школу приезжал выездной Планетарий с тематической экскурсией «Планеты Галактики»

Ноябрь-прошли  тематические уроки и классные часы:

- «Великие сражения  русской истории», посвященные 205-летию  со  дня Бородинского сражения.

- В ноябре прошло общешкольное мероприятие  ко дню матери, конкурс чтецов о Родине.- Экскурсия в музей Гармоники Мирека.

-  Тематическая встреча  «Поем под гармонь», где ребята приняли участие в играх, конкурсах, пели песни под гармонь.

Декабрь-  Учащимися школы «Орбита» был поставлен новогодний спектакль «Сказка  о новом «Новом Годе»;

- Поездка в музей Трансформеров;

- Просмотр спектакля«Планета Обезьян»;

- Поездка на цирковое шоу «Пираты подводного моря» в спортивный комплекс Олимпийский;

- Приезд специалиста по монетам - нумизмат. Дети увидели интересные коллекции монет разных времен (интерактивная программа история России в монетах).

Январь – проведены классные часы на темы:

- « Сталинград – и город Герой»

- «Блокада Ленинграда»

- «Битва за Москву».

 - Поездка на предприятиеCoca-Cola  в Очаково.

Февраль – проведён «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (Афганистан).

- Праздник,посвященный  Дню защитника Отечества.

-  Проведён открытый урок для учащихся 5-9классов «Февральская революция в детских рисунках».

- Прослушивание лекции по теме «Птицы России» с показом различных видов.

- Экскурсия в усадьбу Коломенское на празднование  Масленицы.

Март –прошёл праздник, посвящённый Международному женскому дню;

- Посетили фабрику мороженого в  Ногинске;

- Просмотрели   спектакль «Восточная сказка».

Апрель – Школа «Орбита» традиционно приняла участие в праздновании  Дня космонавтики. Наши ребята и педагоги  участвовали в торжественном  митинге. Непосредственно в школе «Орбита» к этому  празднику  был проведён  «День Космоса», включающий  в себя  выпуски стенгазет, и викторины.

- Прослушали лекцию Планетария по теме «Устройство Вселенной».

Май – декада Победы, проведена масса мероприятий: классные часы,  конкурсы рисунков, стихов, Митинг у Вечного огня с возложением цветов.

- Просмотры видеофильмов и презентаций «Защитники Отечества».

-Прослушали лекцию по теме «Животные всех континентов: Пресмыкающиеся» с показом живых образцов.

- По традиции школы учебный год заканчивается для школьников посещением «КВА-КВА ПАРКА».

    В течение учебного года в школе проводились лекции, беседы о вреде курения, употреблении спиртных напитков и наркотиков.  Вместе с детьми реализованы проекты «Подросток и вредные привычки», «Права и обязанности подростков».

    Борьба с вредными привычками - это борьба за наше будущее. Она направлена на сохранение здоровья учащихся и полноценное развитие их.

   Анализируя в целом воспитательную работу школы в 2017-2018 учебном году, можно сказать, что педколлектив грамотно и эффективно выполнял свои функциональные обязанности, целенаправленно вёл работу совместно с родителями, что значительно повысило уровень общей культуры и дисциплины обучающихся. Все работали по утверждённым планам, которые были составлены с учётом возрастных особенностей уч-ся и их интересов, с использованием разнообразных форм деятельности. Основныминаправлениями деятельности классных руководителей являлись следующие: учебная деятельность, внешкольная и внеклассная работа, профилактическая работа, здоровьесберегающая деятельность, работа с семьей, дополнительное образование учащихся, работа с учителями-предметниками, индивидуальная работа с учащимися. Все учащиеся школы «Орбита» успешно закончили учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы «Орбита»_________________________ Медведева Н.Н.

 

Организатор по ВР                 ________________________   Праведная А.В. 

<- Вернуться к списку


Памятки родителям

Памятка родителям НЧОУ «Школа «Орбита».

            Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях обстановки на дороге. Показывайте ему машины, которых следует остерегаться, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью.

Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска машины. Если ребенок заметил это, значит, он обучается на Вашем примере.

 

1. Находясь на улице, всегда крепко держите ребенка за руку, даже если Вы находитесь в нескольких метрах от проезжей части.

2. Переходите дорогу только по пешеходным переходам или на перекрестках по линии тротуаров. Пользуясь одним и тем же маршрутом, выберите самое безопасное место для перехода - подземный или регулируемый пешеходный переход. Если Вы своим примером приучите ребенка ходить, где ему захочется, никто не в силах будет его переучить.

3. Перед началом перехода необходимо остановиться на тротуаре, не ближе полуметра от края, и осмотреть проезжую часть.

4. Если дорога узкая, то следует начинать переход тогда, когда вы сможете перейти через проезжую часть, не задерживаясь на середине дороги.

Если вы прошли только половину пути, заметили приближающийся к вам транспорт, следует остановиться и дождаться его проезда. Ни в коем случае не возвращайтесь обратно, не делайте шаг назад. Будьте спокойны сами и спокойно держите ребенка.

5. Если дорога широкая, дойдя до середины, следует еще раз осмотреть ту сторону, откуда: возможно появление автомобиля. Автомобиль мог находиться далеко от вас или был не виден.

6. Не начинайте переход, если вы подошли к светофору, на котором уже горит разрешающий сигнал пешеходам. Помните: сигналы меняются через несколько секунд. Ребенок должен привыкнуть к тому, что переход улицы следует начинать только после того, как на светофоре загорелся зеленый сигнал для пешехода.

7. Никогда не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора. Если ребенок сделает это с вами, он так будет поступать и без Вас.

8. Не переходите, не доходя нескольких метрах до пешеходного перехода, боясь не успеть на «зеленый». Транспорт на этом участке еще движется.

9. Если на вашем пути расположен светофор с вызывным устройством, научите ребенка правильно обращаться с "кнопкой": после нажатия проходит разное время до включения разрешающего сигнала. Поэтому следует нажать на кнопку и ожидать, пока на пешеходном светофоре появится "зеленый человечек". После этого, убедившись, что транспорт остановился, следует начинать переход.

 

 

 

 

10. Никогда не переходите дорогу наискосок. Идти следует строго под прямым углом к обочине. Сами взрослые, может быть, и успеют перейти, но ребенок один не будет видеть дорогу и возможной опасности, время его нахождения на проезжей части возрастает.

11. Скорость перехода через дорогу и размер своего шага соизмеряйте с возможностью малыша. И вы, и он должны идти спокойным шагом.

12. Не выходите с ребенком из-за стоящих и движущихся машин, кустарников, снежных сугробов, киосков, не осмотрев предварительно дороги. Это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

13. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди Вас, идти самостоятельно, когда Вы находитесь на противоположной стороне. Этим Вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам.

14. В случае отсутствия тротуара или невозможности двигаться по обочине, следует идти по краю проезжей части навстречу движения транспорта. Ребенок должен находиться слева от вас. Не забывайте держать его за руку.

15. Следуя по тротуару, пешеходной дорожке, придерживайтесь принципа правостороннего движения (так же, как идут автомобили). Ребенок должен находиться всегда дальше от проезжей части (ближе к середине тротуара). Никогда не ведите ребенка со стороны дороги.

16. Пресекайте попытки детей устраивать игры возле проезжей части. Отвлечение внимания от окружающей обстановки грозит выбегом на проезжую часть, где, как запомнилось ребенку, несколько секунд назад никого не было.

Вы должны дойти до пешеходного перехода или (в случае его отсутствия вблизи) дождаться, когда транспорт отойдет. В этом случае вы хорошо будете видеть дорогу в обе стороны и сами будете видны водителям. Если вы научите так поступать своего ребенка, то вы сможете быть за него спокойны.

19. Находясь в ребенком в автомобиле, приучите его садиться только на заднее сиденье. Также поступайте и сами, если Ваш ребенок еще не самостоятелен.

Ни в коем случае не разрешайте детям стоять (особенно между водительским и передним пассажирским сиденьем): небольшое торможение, проезд по неровной дороге может привести к травмам.

17. Из любого транспортного средства первым выходит взрослый человек, затем он помогает выйти ребенку. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть дороги. В транспорт ребенок садится первым.

18. Если после выхода из автомобиля, автобуса или другого транспортного средства вам необходимо перейти через дорогу, то помните: опасно обходить стоящий транспорт, в т.ч. и легковой, с любой стороны. 


Создание сайта - студия WebEkonom.Ru