Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
«Школа «Орбита»
ЛИЦЕНЗИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №58847 СЕРИЯ А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СЕРИЯ АА 147467 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №1867
8 (925) 502-61-52
8 (916) 273-32-78
8 (926) 639-00-64


Главная
О нас
Деятельность
психолого-педагогическое сопровождение
Внеклассная работа
Образовательные программы
Всероссийская олимпиада школьников
Информация по образовательной деятельности
Классы
Воспитательная работа
Аттестация
Коллектив
Условия
Дистанционное обучение
Финансирование
Документы
Вакансии
Фотогалерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты
Безопасность
"Школа - Экстернат"
"Зима в Подмосковье" брендбук


НОВОСТИ
  
23.03.2024

Ресторан "Дикие приключения"
21.03.2024

Научно-практическая конференция
20.03.2024

Экскурсия в усадьбу Коломенское
12.03.2024

Планетарий
07.03.2024

Праздничный концерт
21.02.2024

Урок мужества
21.02.2024

Спортивные состязания
20.02.2024

Футбольный матч
16.02.2024

Прощание с Азбукой
14.02.2024

Экскурсия в Оружейную палату

архив новостей
яндекс.ћетрика
 
"…замечательные, блестящие уроки есть там,
где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
где имеются и применяются самые разнообразные
формы развития учащихся вне уроков".

В.А.Сухомлинский



  Внеклассная работа в школе - составная часть учебно-воспитательного процесса школы, основной образовательной программы, призванная решать задачи учебной и внеучебной деятельности в комплексе, одна из форм организации деятельности обучающихся. 



  Преемственность между урочной и внеурочной работой не только стимулирует деятельность учащихся за счет повышения готовности участвовать в ней, но и объединяет мотивы учебной и внеучебной деятельности, дает возможность практически применять знания, умения и навыки. Результатом соблюдения преемственности является совершенствование и закрепление полученных на уроке знаний, умений и навыков.





 
  Цель внеклассной работы - развитие у детей мотивации к познанию и творчеству, содействию личностному и профессиональному самоопределению учащихся, их адаптации к жизни в обществе, приобщение к здоровому образу жизни.



 
  Внеклассная работа расширяет кругозор учащихся, развивает их творческие способности и т.д. У учащихся появляются дисциплинированность и ответственность, любознательность по отношению к учебным занятиям, повышается работоспособность на уроках, доброжелательность по отношению к окружающим.


Основные тематические мероприятия по школе «Орбита» 

 

Сегодня под воспитанием в образовательном учреждении всё больше понимается создание условий для развития личности ребёнка, его духовно – нравственного становления и подготовки к жизненному самоопределению, содействию педагогов, родителей и детей  в целях эффективного решения общих задач.

Общие задачи и принципы воспитания средствами образования представлены в федеральных государственных стандартах, где воспитательная деятельность рассматривается как компонент педагогического процесса в каждом образовательном учреждении, охватывает все составляющие образовательной системы школы, что направлено на реализацию государственного, общественного и индивидуально – личностного заказа на качественное и доступное образование в современных условиях.

ЦЕЛИ: 

1.Укрепление и развитие воспитательного потенциала по формированию воспитательной  работы  в НЧОУ «Школа «Орбита».

2.Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ:

1.Разработка перечня мер и мероприятий по формированию воспитательной работы  в школе.

2.Разработать нормативную базу на уровне школы, обеспечивающую развитие воспитательной  работы  с учётом региональной специфики, многообразия России, в соответствии с государственной политикой  в области образования.

3.Взаимодействиевсех систем общего и дополнительного образования  муниципалитета в сферах молодёжной политики, спорта, охраны здоровья, культуры.

 

Педагогический коллектив школы стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития личности каждого ученика.

На уроках, в учебной деятельности, учителя-предметники формируют научное мировоззрение учащихся. Это находит продолжение и во внеклассной работе, во внеурочных занятиях.   В течение года была проделана целенаправленная  работа по этому направлению: воспитывалось уважение к символам и атрибутам Российского государства, прививалась любовь к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела.

Сентябрь– проведены классные часы на темы:

- «Учись учиться»,

- «Символика, гимн, герб, и флаг нашей Родины».

- Учащиеся 1-ого класса традиционно познакомились с Гагаринским лицеем, с музеем Ю.А. Гагарина,с лучшими традициями школы «Орбита».

- Встреча с сотрудником ГИБДД по правилам дорожного движения.

- Экскурсия «Религия Мира»(Храм Христа Спасителя, Синагогу, Мечеть).

Октябрь -  проведены классные часы на тему:

- «Я -гражданин свободной страны»

-Экскурсия в музей Пушкина, в школу приезжал выездной Планетарий с тематической экскурсией «Планеты Галактики»

Ноябрь-прошли  тематические уроки и классные часы:

- «Великие сражения  русской истории», посвященные 205-летию  со  дня Бородинского сражения.

- В ноябре прошло общешкольное мероприятие  ко дню матери, конкурс чтецов о Родине.- Экскурсия в музей Гармоники Мирека.

-  Тематическая встреча  «Поем под гармонь», где ребята приняли участие в играх, конкурсах, пели песни под гармонь.

Декабрь-  Учащимися школы «Орбита» был поставлен новогодний спектакль «Сказка  о новом «Новом Годе»;

- Поездка в музей Трансформеров;

- Просмотр спектакля«Планета Обезьян»;

- Поездка на цирковое шоу «Пираты подводного моря» в спортивный комплекс Олимпийский;

- Приезд специалиста по монетам - нумизмат. Дети увидели интересные коллекции монет разных времен (интерактивная программа история России в монетах).

Январь – проведены классные часы на темы:

- « Сталинград – и город Герой»

- «Блокада Ленинграда»

- «Битва за Москву».

 - Поездка на предприятиеCoca-Cola  в Очаково.

Февраль – проведён «День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества» (Афганистан).

- Праздник,посвященный  Дню защитника Отечества.

-  Проведён открытый урок для учащихся 5-9классов «Февральская революция в детских рисунках».

- Прослушивание лекции по теме «Птицы России» с показом различных видов.

- Экскурсия в усадьбу Коломенское на празднование  Масленицы.

Март –прошёл праздник, посвящённый Международному женскому дню;

- Посетили фабрику мороженого в  Ногинске;

- Просмотрели   спектакль «Восточная сказка».

Апрель – Школа «Орбита» традиционно приняла участие в праздновании  Дня космонавтики. Наши ребята и педагоги  участвовали в торжественном  митинге. Непосредственно в школе «Орбита» к этому  празднику  был проведён  «День Космоса», включающий  в себя  выпуски стенгазет, и викторины.

- Прослушали лекцию Планетария по теме «Устройство Вселенной».

Май – декада Победы, проведена масса мероприятий: классные часы,  конкурсы рисунков, стихов, Митинг у Вечного огня с возложением цветов.

- Просмотры видеофильмов и презентаций «Защитники Отечества».

-Прослушали лекцию по теме «Животные всех континентов: Пресмыкающиеся» с показом живых образцов.

- По традиции школы учебный год заканчивается для школьников посещением «КВА-КВА ПАРКА».

    В течение учебного года в школе проводились лекции, беседы о вреде курения, употреблении спиртных напитков и наркотиков.  Вместе с детьми реализованы проекты «Подросток и вредные привычки», «Права и обязанности подростков».

    Борьба с вредными привычками - это борьба за наше будущее. Она направлена на сохранение здоровья учащихся и полноценное развитие их.

   Анализируя в целом воспитательную работу школы в 2017-2018 учебном году, можно сказать, что педколлектив грамотно и эффективно выполнял свои функциональные обязанности, целенаправленно вёл работу совместно с родителями, что значительно повысило уровень общей культуры и дисциплины обучающихся. Все работали по утверждённым планам, которые были составлены с учётом возрастных особенностей уч-ся и их интересов, с использованием разнообразных форм деятельности. Основныминаправлениями деятельности классных руководителей являлись следующие: учебная деятельность, внешкольная и внеклассная работа, профилактическая работа, здоровьесберегающая деятельность, работа с семьей, дополнительное образование учащихся, работа с учителями-предметниками, индивидуальная работа с учащимися. Все учащиеся школы «Орбита» успешно закончили учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор школы «Орбита»_________________________ Медведева Н.Н.

 

Организатор по ВР                 ________________________   Праведная А.В. 

<- Вернуться к списку


Памятка школьникам
 

Памятка школьникам НЧОУ «Школа «Орбита»

 

«Безопасность управления велосипедом,скутером,мотоциклом,»


              Мотоцикл, скутер и велосипед большей частью используются молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция, и это позволит избежать происшествий. Приобретая эти средства, необходимо помнить правила движения, правила содержания мотоцикла, скутера или велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, передние и задние световые огни, цепи.
Если владельцем транспортного средства становится подросток, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что мотоцикл, скутер и велосипед подпадают под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.

 

Управляя мотоциклом, скутером или велосипедом, надо помнить:

 

·        нельзя двигаться против движения транспорта;

·        держаться строго правой стороны;

·        оповещать об изменении движения заранее;

·        не тормозить резко во избежание скольжения;

·        быть внимательным к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;

·        быть внимательным к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;

·        двигаться друг за другом;

·        ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;

·        возить сумки или пакеты только на багажнике;

·        выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;

·        пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;

·        не буксировать других и не ездить самому на буксире;

·        не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;

·        заботиться о смазке соприкасающихся деталей;

·        держать дистанцию при движении в потоке;

·        снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.

 

 

Помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты и мотоциклисты.
                                     
  Для детей-пешеходов.

          Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать движению встречных пешеходов. Если тротуара нет, иди навстречу движения по обочине или краю дороги. Тогда не только водитель видит тебя издали, но и ты видишь приблежающуюся машину.

Для того, чтобы перейти на другую сторону улицы, имеются определенные места и называются они пешеходными переходами. Они обозначены дорожными знаками «Пешеходный переход» и белыми линиями разметки «зебра». Если нет обозначенного пешеходного перехода, ты можешь переходить улицу на перекрестках по линиям тротуаров или обочин.

Прежде чем перейти дорогу, убедитесь в полной безопасности. Остановись у края проезжей части, прислушайся, посмотри налево и, если нет машин, дойди до середины проезжей части. Еще раз посмотри направо, и при отсутствии транспорта закончи переход. Дорогу нужно переходить под прямым углом и в местах, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.

Если на пешеходном переходе или перекрестке есть светофор, он покажет тебе, когда идти, а когда стоять и ждать. Красный свет для пешеходов — стой, желтый — жди, зеленый — иди. Никогда не переходи улицу на красный свет, даже если машин поблизости нет.

Как только загорелся зеленый свет, не «бросайся» с тротуара на дорогу. Бывает, что у машины неисправны тормоза, и она может неожиданно выехать на пешеходный переход. Поэтому переходить дорогу надо спокойно.

Переходи, а не перебегай!

Чтобы не оказаться на дороге в аварийной ситуации, ты должен понимать, когда автомобиль становится опасным. Машина не может остановиться мгновенно, даже если водитель нажмет на тормоз. Она еще несколько метров будет быстро скользить по дороге. Так быстро, что не успеешь сделать даже шага назад.

Намного безопасней, если ты и водитель видите друг друга издалека. Тогда и он успеет затормозить заранее, и ты сможешь вовремя остановиться.

Главное правило безопасного поведения — предвидеть опасность. Замедли шаг, прислушайся, когда подходишь к арке, углу дома — в общем, к любому месту, откуда может неожиданно выехать машина.

Умный пешеход никогда не выбежет на дорогу, даже если это место для перехода. Он пойдет спокойно, потому что для водителя выскочивший на дорогу человек — всегда неожиданность, и неизвестно, сумеет ли водитель с этой неожиданностью справиться.

Опасно играть рядом с дорогой: кататься на велосипеде летом или зимой на санках.

Знай правила безопасности пешеходов, не нарушай их, научись применять в жизни!
Для детей-пассажиров.

Когда ты едешь в транспорте, то являешься пассажиром. Кажется, что ничего трудного тут нет — сел и поехал. Однако и для пассажира существуют правила безопасности.

На остановке ожидают общественный транспорт люди. Самые нетерпеливые выскакивают прямо на проезжую часть. При этом можно поскользнуться и упасть под колеса автобуса. Что случится дальше, легко догадаться. Поэтому, когда ждешь автобус или троллейбус, никогда не стой на краю тротуара и не выбегай на проезжую часть. Опытный пассажир не стремится в первый ряд, зная, что напирающая толпа может случайно вытолкнуть его прямо под колеса.

Входи в транспорт через среднюю и заднюю двери, выходи — через переднюю. Не задерживайся, сразу проходи внутрь салона. Не стой у дверей, мешая другим людям. Кроме того, это небезопасно, ведь двери закрываются и открываются автоматически.

Находясь в салоне автобуса, не думай о том, что теперь за твою безопасность отвечает водитель.И внутри пассажирского транспорта может произойти несчастье, если водителю придется вдруг резко затормозить. Держись за поручни! В ситуации экстренного торможения хуже всего тем, кто не очень хорошо может отреагировать на внезапную остановку — это больные и пожилые люди. Помни: уступать им места — это правило не только вежливости, но и безопасности.

Подготовься к выходу заранее, чтобы не пришлось спешить. Выйдя из трапспорта, не спеши. Особенно, если тебе нужно перейти на другую сторону улицы. Приучи себя к правилу: переходить улицу только тогда, когда транспорт уедет от остановки.

Если тебе еще нет 12 лет, ты не имеешь права ездить в легковых автомобилях на переднем пассажиском сиденье. Потому, что это место — самре опасное. А самое безопасное место — за спиной водителя. Если ты едешь здесь, при экстренном торможении у тебя будет меньше всего шансов серьезно пострадать. Находясь в автомобиле, не мешай водителю, не отвлекай его.
                                        Для велосипедистов.

                  По законодательству Российской Федерации управление велосипедом по дорогам разрешено с
                  14 лет, мопедом — с 16 лет.

          Однако вряд ли в 12 лет ребенок осознает всю ответственность, обладает определенными способностями и достаточными психофизиологическими качествами для самостоятельных поездок в городских условиях. Дороги и улицы нашего города не слишком приспособлены для езды на велосипеде, также ограничена и возможность обучения, в настоящее время необходимые знания можно получить, пожалуй, только во Всероссийском Обществе Автомобилистов

               Что прежде всего следует знать велосипедистам ?

Велосипедисты должны двигаться только по крайней правой полосе, допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, также перевозить груз, который выступает более чем на полметра по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению. Недопустимо управлять велосипедом, не держась за руль. Ни на раме, ни на багажнике велосипеда и мопеда нельзя перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, но в этом случае должно быть оборудовано дополнительно сиденье с подножками.
Кроме всего, приобретите специальные средства защиты от травм. В настоящее время в продаже имеются защитные шлемы, накладки на локтевые и коленные суставы, конечно же, это не решит всех проблем, но существенно снизит силу удара, приходящуюся на данные части тела при случайном падении.

Создание сайта - студия WebEkonom.Ru