Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
«Школа «Орбита»
ЛИЦЕНЗИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №58847 СЕРИЯ А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СЕРИЯ АА 147467 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №1867
8 (495) 503-11-00
8 (495) 503-11-09
8 (495) 502-61-52
8 (495) 503-50-14


Главная
О нас
Деятельность
Аттестация
Коллектив
Условия
Дистанционное обучение
Финансирование
Документы
Вакансии
Фотогалерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты


НОВОСТИ
  
14.09.2020

Подготовка детей к школе
01.09.2020

Торжественная линейка
18.06.2020

Памятка первокласснику
18.06.2020

Родительское собрание для первоклассников
06.04.2020

Дистанционное обучение
28.02.2020

Широкая масленница
26.02.2020

Ура! Экскурсия!
18.02.2020

Плановая тренировочная эвакуация
14.02.2020

Мастер -класс к празднику!
12.02.2020

Итоговое собеседование в 9 классах.
яндекс.ћетрика


<- Вернуться к списку


Памятка первокласснику
 Ваш ребенок — первоклассник

(памятка для родителей) 

·         Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересован­ность в его школьных делах и заботах, серьез­ное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первоклассни­ку подтвердить значимость его нового положе­ния и деятельности.

·         Обсудите с ребенком те правила и нормы, с ко­торыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

·         Ваш, ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок име­ет право на ошибку.

·         Составьте вместе с первоклассником распоря­док дня, следите за его соблюдением.

·         Не пропускайте трудности, возможные у ребен­ка на начальном этапе овладения учебными на­выками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь спра­виться с ними на первом году обучения.

·         Поддержите первоклассника в его желании до­биться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддер­жка (« Молодец!»,« Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

·         Если вас что-то беспокоит в поведении ребен­ка, его учебных делах, не стесняйтесь обращать­ся за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

·         С поступлением в школу в жизни вашего ре­бенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение перво­классника о своем педагоге.

·         Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его мно­гообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для иг­ровых занятий.

 

Анкета для родителей первоклассников

 

Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который ка­жется наиболее подходящим вам и вашему ребен­ку.

 

1.   Охотно ли идет ребенок в школу?

      неохотно;            

     без особой охоты;           

     охотно, с радостью;         

     затрудняюсь ответить.

 

2.   Вполне ли приспособился к школьному режиму, принимает ли как должное новый распорядок?

      пока нет;

      не совсем;

      в основном, да;

      затрудняюсь ответить.

 

3.   Переживает ли свои учебные успехи и неуспе­хи?

      скорее нет, чем да;

      не вполне;

      в основном да;

      затрудняюсь ответить.

 

4.   Часто ли ребенок делится с вами школьными  впечатлениями?

      иногда;           

      всегда;
          довольно часто;

      затрудняюсь ответить

5.   Каков преобладающий характер этих впечат­лений?

      в основном отрицательные впечатления;

      положительных и отрицательных пример­но поровну;

      в основном положительные впечатления.

 

6. Сколько времени в среднем тратит ребенок    ежедневно на выполнение домашних заданий  (укажите конкретно)       

 

7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?

     довольно часто;

     иногда;

     не нуждается в помощи;

     затрудняюсь ответить.


 8.   Как ребенок преодолевает трудности в рабо­те?

      перед трудностями сразу пасует;

      обращается за помощью;

      старается преодолеть сам, но может отсту­пить;

      настойчив в преодолении трудностей;

      затрудняюсь ответить.

 

9.   Способен ли ребенок сам проверить работу, най­ти и исправить ошибки?

      сам этого сделать не может;

       иногда может;

      может, если его побудить к этому;

      затрудняюсь ответить


 

10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

      довольно часто;

      бывает, но редко;

      такого практически не бывает;

      затрудняюсь ответить


 

11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

        Нет           

        скорее нет, чем да;                    

        скорее да, чем нет;                     

        затрудняюсь ответить

 

Создание сайта - студия WebEkonom.Ru