Негосударственное частное общеобразовательное учреждение
«Школа «Орбита»
ЛИЦЕНЗИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №58847 СЕРИЯ А ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ СЕРИЯ АА 147467 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ №1867
8 (495) 503-11-00
8 (495) 503-11-09
8 (495) 502-61-52
8 (495) 503-50-14


Главная
О нас
Деятельность
Аттестация
Коллектив
Условия
Дистанционное обучение
Финансирование
Документы
Вакансии
Фотогалерея
Видео
Полезные ссылки
Контакты


НОВОСТИ
  
18.06.2020

Памятка первокласснику
18.06.2020

Родительское собрание для первоклассников
06.04.2020

Дистанционное обучение
28.02.2020

Широкая масленница
26.02.2020

Ура! Экскурсия!
18.02.2020

Плановая тренировочная эвакуация
14.02.2020

Мастер -класс к празднику!
12.02.2020

Итоговое собеседование в 9 классах.
10.02.2020

Открытый урок . посвященный А.С.Пушкину
30.01.2020

Лекторий
яндекс.ћетрика


<- Вернуться к списку


Памятка первокласснику
 Ваш ребенок — первоклассник

(памятка для родителей) 

·         Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересован­ность в его школьных делах и заботах, серьез­ное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первоклассни­ку подтвердить значимость его нового положе­ния и деятельности.

·         Обсудите с ребенком те правила и нормы, с ко­торыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

·         Ваш, ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок име­ет право на ошибку.

·         Составьте вместе с первоклассником распоря­док дня, следите за его соблюдением.

·         Не пропускайте трудности, возможные у ребен­ка на начальном этапе овладения учебными на­выками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь спра­виться с ними на первом году обучения.

·         Поддержите первоклассника в его желании до­биться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддер­жка (« Молодец!»,« Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

·         Если вас что-то беспокоит в поведении ребен­ка, его учебных делах, не стесняйтесь обращать­ся за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

·         С поступлением в школу в жизни вашего ре­бенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение перво­классника о своем педагоге.

·         Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его мно­гообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для иг­ровых занятий.

 

Анкета для родителей первоклассников

 

Просим вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который ка­жется наиболее подходящим вам и вашему ребен­ку.

 

1.   Охотно ли идет ребенок в школу?

      неохотно;            

     без особой охоты;           

     охотно, с радостью;         

     затрудняюсь ответить.

 

2.   Вполне ли приспособился к школьному режиму, принимает ли как должное новый распорядок?

      пока нет;

      не совсем;

      в основном, да;

      затрудняюсь ответить.

 

3.   Переживает ли свои учебные успехи и неуспе­хи?

      скорее нет, чем да;

      не вполне;

      в основном да;

      затрудняюсь ответить.

 

4.   Часто ли ребенок делится с вами школьными  впечатлениями?

      иногда;           

      всегда;
          довольно часто;

      затрудняюсь ответить

5.   Каков преобладающий характер этих впечат­лений?

      в основном отрицательные впечатления;

      положительных и отрицательных пример­но поровну;

      в основном положительные впечатления.

 

6. Сколько времени в среднем тратит ребенок    ежедневно на выполнение домашних заданий  (укажите конкретно)       

 

7. Нуждается ли ребенок в вашей помощи при выполнении домашних заданий?

     довольно часто;

     иногда;

     не нуждается в помощи;

     затрудняюсь ответить.


 8.   Как ребенок преодолевает трудности в рабо­те?

      перед трудностями сразу пасует;

      обращается за помощью;

      старается преодолеть сам, но может отсту­пить;

      настойчив в преодолении трудностей;

      затрудняюсь ответить.

 

9.   Способен ли ребенок сам проверить работу, най­ти и исправить ошибки?

      сам этого сделать не может;

       иногда может;

      может, если его побудить к этому;

      затрудняюсь ответить


 

10. Часто ли ребенок жалуется на товарищей по классу, обижается на них?

      довольно часто;

      бывает, но редко;

      такого практически не бывает;

      затрудняюсь ответить


 

11. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

        Нет           

        скорее нет, чем да;                    

        скорее да, чем нет;                     

        затрудняюсь ответить

 

Создание сайта - студия WebEkonom.Ru